Правила записи на первичный приём, консультацию, обследование

Первичный приём граждан осуществляется по территориальному принципу прикрепления населения. Подача заявки гражданином на приём может быть выполнена одним из следующих способов:

  • Личным обращением в регистратуру медицинской организации.
    Гражданин при личном обращении в регистратуру поликлиники для подачи заявки на приём к врачу может получить услугу в порядке очереди по факту обращения согласно времени, отведённому для приёма в графике конкретного врача медицинской организации. Гражданину необходимо предъявить регистратору документ, удостоверяющий личность, полис ОМС. Гражданин должен предоставить оригиналы документов либо их надлежащим способом заверенные копии. Требования регистратора о предъявлении документов, не указанных выше, для предоставления услуги не допускаются. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись. Регистратор МО производит запись с учётом пожеланий гражданина в соответствии с расписанием приёма врача.
  • С использованием телефонного обращения в медицинскую организацию.
    При телефонном обращении необходимо предоставить следующую обязательную информацию о себе:
    — ФИО;
    — единый номер полиса ОМС, страховой номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица в системе персонифицированного учёта Пенсионного фонда РФ, паспортные данные;
    — номер контактного телефона.
    Гражданин сообщает работнику мед.организации специализацию и ФИО врача, к которому необходимо записаться на первичный приём, и желаемую дату и время приёма. На основании сведений, полученных от гражданина, регистратор вносит реестровую запись.
  • С использованием инфомата.
    Внесение реестровой записи с использованием инфомата осуществляется либо через единый портал госуслуг, либо по документу, удостоверяющему личность. Это может быть указание ФИО, серии и номера документа, даты рождения. Также через инфомат можно сделать реестровую запись по единому номеру полиса ОМС. Гражданин, после подтверждения его личности, должен выбрать специализацию врача, поликлинику, дату и время приёма врача в соответствии с представленным расписанием.
  • С использованием интернет-услуги «Электронная регистратура».
  • С использованием Единого портала государственных услуг.
    Внесение реестровой записи с использованием ЕПГУ осуществляется через личный кабинет гражданина на портале или через электронную форму.
Граждане, имеющие право внеочередного обслуживания, могут воспользоваться этим правом и получить медицинскую помощь во внеочередном порядке во временные промежутки, выделенные в расписании врача для приёма граждан в порядке очереди.